Все российские пиарщики свято чтут памятную дату 28 июля, именно в этот день принято масштабно отмечать их профессиональный праздник. Значительный вклад специалистов в развитие любой компании – маленькой или большой – ощутим и очевиден. Они создают имидж и деловую репутацию, продвигают услуги и формируют общественное мнение в отношении того или иного формата бизнеса в позитивном ключе. Благодаря их усилиям и возникло такое понятие как «честная раскрутка».
Источник: https://kakoj-segodnja-prazdnik.com/prazdniki-rossii/den-pr-specialista
Содержание
Когда проходит?
Дату для праздника выбрали неслучайно, ведь именно 28 июля в 2003 году произошла официальная регистрация такой специальности как PR-специалист. И уже на следующий год представители этой профессии отметили свой день, определив для него дату ее создания.
Источник: https://365calend.ru/holidays/den-pr-spetsialista.html
У самых истоков
Сложная, многогранная, но очень интересная профессия PR-специалиста получила свой официальный статус относительно недавно. В 2003 году она была внесена в отечественный классификатор профессий, а уже на следующий год PR-сообщество в конце июля торжественно отпраздновало знаменательную дату.
С тех пор возникла традиция ежегодного чествования и поздравления сотрудников PR-сферы, которые с успехом продумывают и развивают стратегию бизнеса. В крупных корпорациях созданы отдельные PR-департаменты, да и в небольших по численности организациях, как правило, присутствует такая единица как штатный пиарщик. Он продумывает тактику ведения бизнеса и информирования о ней максимально большого числа людей. Сегодня без связей с общественностью не обходится ни одна политическая кампания, масштабная акция или локализованный event-проект.
Высококлассный специалист должен обладать обширными знаниями в разных сферах, иметь аналитический склад ума, быть эрудированным и стрессоустойчивым, владеть ораторским искусством и умением доходчиво донести информацию под нужным углом, а также проявлять себя как психолог-интеллектуал. Круг его обязанностей необычайно широк – организация и проведение интервью, размещение статей в масс-медиа, публикация отчетов, запись радийных обращений и съемка видеосюжетов. Весь этот функционал необходим для точечного формирования благоприятного делового имиджа продвигаемой им компании и минимизации негатива.
Источник: https://kakoj-segodnja-prazdnik.com/prazdniki-rossii/den-pr-specialista
Кто празднует
В торжествах по случаю Дня специалиста по связям с общественностью принимают участие все, имеющие отношение к данному направлению деятельности. В их числе — сотрудники pr-подразделений, независимо от занимаемой должности, формы собственности учреждения или выслуги лет. К мероприятиям присоединяются их родственники, друзья, коллеги и близкие люди. Праздник считают своим преподаватели, студенты и выпускники учебных заведений, а также бывшие работники.
Источник: https://my-calend.ru/holidays/den-pr-specialista
Картинки к празднику Дня PR-специалиста
Смотрите другие профессиональные праздники:
Источник: https://to-name.ru/holidays/pr-specialist-day.htm
История
Считается, что пиар – это молодое явление, которое возникло лишь несколько лет назад. В действительности он существовал с древних времен и первым его прототипом можно считать дар убеждения. С помощью грамотной речи великим людям удавалось заставить общество двигаться и развиваться. А о мастерстве ораторского искусства и известно еще с Древней Греции, где философы и мыслители с трибун убеждали оппонентов в своей точке зрения.
Первые современные упоминания пиара появились в прошлом веке и центрами его появления стали Европа и Америка. Первые рекламные бюро здесь появились в Гарварде в 1900 году, а уже через 20 лет их стало более 100. К 30 году прошлого столетия партии в США обзавелись личными PR-советниками. Но как отдельное направление и дисциплина пиар появился в середине 50-х, и именно тогда университеты стали выпускать PR-специалистов.
В нашей стране эта специальность стала встречаться лишь в конце прошлого века. В 90-е годы каждая уважающая себя компания следовала заокеанской моде и нанимала этого специалиста, ведь именно он способствовал росту продаж. PR-специалист даром убеждения и коммуникативными способностями внушал партнерам необходимость приобретения того или иного товара. И благодаря этому увеличивалась выручка компании.
Источник: https://365calend.ru/holidays/den-pr-spetsialista.html
Интересные факты
Город Сан-Паулу – один из крупнейших в Бразилии, но прославился он тем, что на его улицах с 2007 года отсутствует уличная .
Самой дорогой рекламой является ролик для бренда Шанель, за который заплатили 33 млн. долларов. Всего три из них досталось актрисе Николь Кидман, сыгравшей в нем.
препаратов фармацевтических компаний требует больше расходов, чем их производство. Лишь 13% средств идет на разработку продукции, на PR тратится около четверти всей суммы.
Источник: https://365calend.ru/holidays/den-pr-spetsialista.html
До праздника «День PR-специалиста» осталось:
На данном счетчике вы можете следить сколько осталось дней до праздника «День PR-специалиста»
Источник: https://365calend.ru/holidays/den-pr-spetsialista.html
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- https://my-calend.ru/holidays/den-pr-specialista: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 466 (8%)
- https://365calend.ru/holidays/den-pr-spetsialista.html: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 2166 (37%)
- https://kakoj-segodnja-prazdnik.com/prazdniki-rossii/den-pr-specialista: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 3158 (54%)
- https://to-name.ru/holidays/pr-specialist-day.htm: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 86 (1%)